Главная / Рынок / Названо пять стадий потребления россиян во время пандемии коронавируса

Названо пять стадий потребления россиян во время пандемии коронавируса

Названо пять стадий потребления россиян во время пандемии коронавируса

Россияне за время пандемии коронавируса прошли через пять стадий перемен в потребительских привычках, сообщается в исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир» «Российские потребители — новая реальность», передает РИА «Новости».

Первый этап, согласно исследованию, прошел с января по март. Это было «затишье перед бурей», утверждают эксперты, когда COVID-19 казался россиянам внешней проблемой, а Россия являлась безопасным убежищем.

Вторую стадию, которая длилась с марта по май, эксперты назвали «вспышка и закупка впрок». В этот период жители страны скупали товары первой необходимости, продуктовые магазины не успевали пополнять запасы, онлайн-магазины и службы доставки максимально наращивали производственные возможности.

За ней последовала стабилизация, продлившаяся с мая по июнь. В этот период потребители адаптировались к новой схеме совершения покупок с более редким и менее удобным шопингом, а предприятия адаптировались к новой ситуации, говорится в исследовании.

Далее началось восстановление после пандемии — с июня по сентябрь. В это время потребители старались наверстать упущенное, делая покупки во всех основных товарных категориях. «Однако новая финансовая реальность остужает покупательский энтузиазм», — констатируют авторы.

Сейчас россияне перешли в пятую стадию «Новая реальность — что нас ждет впереди?», когда их беспокоит перспектива второй волны пандемии. «Они избегают ненужных поездок и работают в удаленном режиме несколько дней в неделю. Предприниматели «цифровизируют» свое предложение и цепочку поставок», — заключили специалисты.

Всего в мире с начала пандемии зарегистрировано свыше 37 млн заболевших, более миллиона пациентов — умерли. В России выявили более 1,3 млн человек с COVID-19. РФ была первой страной в мире, зарегистрировавшей вакцину от COVID-19. Препарат был разработан НИЦЭМ имени Гамалеи совместно с Российским фондом прямых инвестиций. Его назвали «Спутник V».

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

— Новый тренд: цены на продукты растут, а на услуги — снижаются

— «План есть»: как бизнес готовится к повторному локдауну

— Треть хотела закрыться: как предприниматели выжили в пандемию

Источник Gazeta.ru

Social Media Auto Publish Powered By : XYZScripts.com